BMW i8: прорыв или провал

Гибридный спорткар BMW i8 при скромных характеристиках каждого отдельного двигателя демонстрирует хорошую динамику разгона и отличную топливную экономичность для автомобилей своего сегмента.

Отличием данной машины от большинства конкурентов является наличие так называемой плагин-гибридной силовой установки, включающей        электродвигатель и полуторалитровый турбированный бензиновый мотор.

Суммарная мощность силовой установки при полном заряде аккумуляторной батареи и температуре воздуха около +20 градусов составляет 362 л.с., при этом обеспечивается разгон до 100 км/час за 4,4 секунды и среднее потребление топлива на уровне 2,1 л/100 км.

В то же время, по результатам тестовых заездов, реальная эффективность силовой установки значительно ниже, чем ожидается от автомобиля в таком ценовом сегменте. Так как заряда электродвигателя хватает максимум на 30 км пути, и используется он до скорости в 120 км/час, основное время используется бензиновый мотор. При этом, мощности полуторалитрового двигателя, даже оснащенного турбонаддувом, для такой машины будет явно недостаточно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *